Календарь выставок

20 - 23 марта

Обувь. Мир кожи-2018. Весна

Просмотрели: 296.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

нет оценок

проголосовать

Обувь. Мир кожи-2018. Весна

49-я Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи

место проведения:
Экспоцентр, Москва (Павильон № 7 (залы 2, 3, 4, 5, 6))
тематика выставки:
Мода, дизайн
организатор:
Экспоцентр
вебсайт:
www.obuv-expo.ru/

Как добраться?

Общественным транспортом

Метро «Выставочная», «Деловой центр», (50м. от Западного входа ЦВК «Экспоцентр»).
От метро «Улица 1905 года» автобус № 12; троллейбусы № 18, 54; маршрутные такси № 100, 28, 254, 283, 318, 461, 545.
От метро «Краснопресненская» автобусы № 152, 69, 4, 152; маршрутные такси № 546М, 547, 549, 713М.
От метро «Киевская» автобусы № 157, 77, 240, 205, 91; троллейбусы № 7, 39; маршрутные такси № 474, 506, 10.
От метро «Кутузовская» автобусы № 116, 77, 91, 157, 205, 240; троллейбусы № 2, 7, 39, 44; маршрутное такси № 506.

О выставке

В Москве с 20 по 23 марта 2018 года на территории ЦВК "Экспоцентр" состоится грандиозное событие - 49-я международная выставка "Обувь. Мир кожи". Это крупнейшее в России и странах СНГ уникальное специализированное мероприятие в формате B2B, ежегодно объединяющее представителей наиболее известных и успешных компаний, организующих свою деятельность в сфере:

  • обуви (женской, мужской, детской, спортивной);
  • аксессуаров и готовых изделий из кожи;
  • фурнитуры, комплектующих материалов, кожевенного сырья;
  • средств для ухода за кожей, мехом, обувью.

Яркая и невероятно интересная экспозиция, максимально интенсивная насыщенная деловая программа позволят участникам активно обмениваться опытом, приобретать и монетизировать новые бизнес-контакты. Наиболее успешные коллеги проведут мастер-классы, помогут решить практические кейсы, поделятся:

  • секретами мотивации и управления персоналом;
  • особенностями подготовки и заключения ВЭД-контрактов;
  • результатами исследований и анализа российского рынка;
  • алгоритмами создания прибыльного магазина "под ключ";
  • опытом внедрения современных интернет-технологий для увеличения продаж.

Вы сможете увидеть на практике действие синергии от объединения двух автономных выставочных тематик (обувь и кожгалантерея) и оценить коммерческий эффект.

© 2008-2018